Сервис, или сервисное обслуживание – это неотъемлемая часть работы любой уважающей своих клиентов компании.
Мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание в течение трех лет в следующих случаях:
- вы заказали у нас и конструкции, и услуги по их установке;
- ваши конструкции изготовлены по техническим нормам и допускам (если вы отказались от этого на момент заключения договора, мы не несем ответственности за их дальнейшую судьбу);
- вы сами не стали невольной виной того, что окно не работает.
Записаться на сервисное обслуживание вы можете у вашего менеджера. В указанный день и час вам нужно быть дома, чтобы рассказать подробно, какие проблемы с установленным окном.
К приезду сервисного мастера нужно подготовить следующие документы: Договор, приложение к договору, руководство по эксплуатации.
Если возможно устранить вопрос на месте, мастер так и поступит. Если нет – то проведет полноценную экспертизу и приедет повторно в удобный для вас день.
Через 2 года службы окна мы рекомендуем провести ТО, входящее в гарантийное обслуживание.
Если что-то случится с окном через 5, 7, 10 лет и позже вам не нужно искать кого-то, кто устранит проблему. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, клиентов своих любим и не бросаем и всегда готовы предложить платные услуги по сервису, согласно прайсу на день обращения.
Интересной является услуга – экспертиза микроклимата. Ее осуществляет на современном оборудовании специалист, прошедший обучение в Межрегиональном институте окна с г. Санкт-Петербурге и имеющий соответствующее удостоверение.
Скачать руководство по эксплуатации окон из дерева и пластика (.pdf)